20:11:42 - 28.09.2021
Комбинированный впрыск с YOTA DIRECT INJECTION – это просто!!!
Есть двигатели с обычным распределенным впрыском топлива, есть с непосредственным. Но автопроизводители не остановились на этих достижениях и начали проектировать и выпускать в массы двигатели с комбинированным впрыском.
Это значит, что в одном двигателе (рассмотрим на примере 6-ти цилиндрового двигателя от завода Toyota) инсталлировано два вида впрыска топлива: обычный - распределенный и непосредственный, которые работают одновременно или отдельно в зависимости от нагрузки и моментов работы автомобиля.
Газовое оборудование YOTA DIRECT INJECTION от компании “Даждь Газ” работает на данном типе двигателя с замещением по топливу 85%/15%, где 15 – это доля бензина, который используется для охлаждения и не дает забиться форсункам от нагара в цилиндрах, так как форсунки непосредственного впрыска находятся прямо в камере сгорания и поддаются критическим температурным нагрузкам, поэтому подачу бензина полностью исключить нельзя.
Итак, установлены 4 скоростные газовые форсунки CONCORD, редуктор KME Gold и электроника YOTA DIRECT INJECTION на 6 цилиндров. Дополнительно установлен эмулятор - регулятор давления бензина. В настройке данного автомобиля есть некоторые особенности по настройке, в которые надо вникнуть установщику, и мы получим отличный результат по переоборудованию комбинированного впрыска (в данном случае автомобиля Toyota Highlander 2015г.)
20:11:42 - 28.09.2021