00:54:26 - 21.10.2021
Переоборудование ЗАЗ VIDA с ГБО 2 на ГБО 4
Доброго времени суток
К нам на сервис приехал автомобиль ЗАЗ Vida, объём двигателя 1.5л. Произведен и куплен в 2013 году и сразу же установлено ГБО 2-го поколения…
Кто-то когда-то посоветовал на СТО установить на неё 2е поколение, и понеслось… С первых дней, владелец автомобиля *боролся* с большим, как для этого двигателя, расходом газа - 12-13л/100км (в то время, когда бензина 8-9 л), хлопками, при запуске после небольшого простоя автомобиля и потерей мощности, которая компенсировалась ещё большим повышением топлива.
При обращении не сервисы, мастера разводили руками, и вот этот автомобиль Украино- Корейского автопрома попал к нам. И так, почему расход топлива большой?
Во-первых так как шланг подачи газа от редуктора до дросселя был порядка 1.2 метра. Невозможно точно настроить топливовоздушную смесь, так как большой объем газа *гуляет* в этом длинном шланге, и установка работает то *переливая*, то не *доливая* топливо в камеру сгорания.
А во-вторых, никогда второе поколение не будет точно дозировать топливо и поэтому расход и мощность не достигают оптимального значения. Хлопки происходят от так называемого *опроса* датчиков: *проскакивает* искра на свечах и происходит догорание оставшегося газа в коллекторе. А в случае неисправной системы зажигания, хлопки могут *преследовать* и во время движения, также стоит напомнить, что, устанавливая газ 2го поколения на автомобили с пластиковым коллектором, владелец рискует его разрушением при очередном хлопке.
Итак, установлена электроника Yota RED, редуктор Nordic и скоростные форсунки Yota Concord, устанавливая которые рекомендовано использовать фильтр паровой фазы с отстойником Norma.
Благодаря точной настройки, достигнута оптимальная мощность двигателя, динамика и расход в пределах 10л / 100 км. Устанавливайте и ГБО с нами
И помните, газ- это безопасно, экономно и экологично!!!
00:54:26 - 21.10.2021