0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
19:55:24 - 05.07.2020
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
19:55:24 - 05.07.2020
12:55:56 - 01.07.2020

Из чего состоит редуктор ГБО? Список запчастей редуктора

Из чего состоит редуктор ГБО? Список запчастей редуктора

Из чего состоит редуктор ГБО?


В этой статье мы расскажем из каких элементов состоит редуктор в газобаллонном оборудовании. Пример приведем на основке редуктора для ГБО 4 поколения YOTA RED, на 120 лошадиных сил.

Для чего нужен редуктор?

Разберемся для чего он необходим и какие функции выполняет. Редуктор ГБО – это ключевой элемент в газовом оборудовании автомобиля, который способствует преобразованию высокого давления газа в постоянное рабочее. Другими словами, переход газа из жидкого состояния в парообразное.

Через магистраль в редуктор из баллона подается газ, где он фильтруется и преобразовывается в рабочее состояние. Далее поступает к газовым форсункам, и они впрыскивают газ в коллектор. ГБО без редуктора функционировать не может.

Из каких запчастей состоит редуктор?


Классический надежный редуктор YOTA RED 120 л.с. состоит из:
  • корпус (4 части)
  • катушка с сердечником
  • штуцера входа газа и тосола
  • место крепления датчика температуры
  • 2 мембраны
  • 1 прокладка
  • фильтрующий элемент
  • болты крепления, пружина и уплотнительные р
езинки

999.jpg

Корпус редуктора выполнен из прочного литья с высокой скоростью нагревания, что обеспечивает быстрый прогрев газа. Универсальная катушка на 12 Вольт (17 Ват), которая взаимозаменяема со всеми редукторами и мультиклапанами YOTA RED. Усовершенствованный сердечник с корпусом который не магнитится и резинотехническим витоном (этот вид резины не боится перепадов температур и более вынослив). Мембраны и прокладка сделаны из армирующей резины, что увеличивает ресурс эксплуатации. Фильтрующий элемент немецкого производства с большой плотностью, что позволяет фильтров газ от крупных частиц.

777.jpg

Устройство редуктора

Поступает газ в камеру с фильтрующим элементом. Здесь газ чистится от крупных частиц мусора и примесей, после чего поступает в первую газовую камеру. В этой камере газ проходит через канал, в котором совершается предварительный нагрев. Далее газ двигается во вторую газовую камеру, где находится, так называемое «коромысло». Здесь газ под воздействием температуры уже преобразовывается в парообразную форму и далее выходит к фильтру паровой чистки. Между двумя газовыми камера расположена тосольная камера. В этой камере проходит тосол\антифриз, который ввиду своей температуры прогревает стенки и тем самым нагревает газ.

888.jpg

Благодаря разделению камер корпусом исключает попадания тосола в газ или наоборот. В некоторых редукторах газовая и тосольная система разделена мембраной, что в случае ее износа или появлению трещины может повлечь за собой неприятности. Также, хотим отметить, что немаловажными являются уплотнительные резинки. Они обеспечивают более надежное соединение элементов.

101010.jpg

Поговорим о принципе работы катушки и штока внутри. Отвечает она за открытие и закрытие подачи газа из баллона в испаритель. На катушку подается напряжение после чего клапан открывается и подается газ. В ГБО 4 поколения переход на газ происходит автоматически. То есть, автомобиль прогревается на бензине и по достижению определённой температуры переходит на газ. В момент перехода клапан автоматически открывает подачу газа.

444.jpg


Ремонт редуктора: ремкомплекты к нему и запчасти для редуктора ГБО


Редуктор, как и любой другой элемент в автомобиле, подвержен износу. В первую очередь, его мембран, уплотнителей, тосольных входов и коромысла. Не стоит забывать, что фильтрующий элемент является расходником который необходимо менять раз в 10 тыс км.

222.jpg

  Для редуктора существуют ремкомплект, благодаря которому можно восстановить правильную работу редуктора. Существуют разные вариации ремкомплектов, в зависимости от того, что необходимо поменять. К примеру, возможно приобрести такие заменные части:
  • 3 мембраны
  • фильтрующий элемент с уплотнителями, крышкой посадочного гнезда фильтра и 3 новых болта крепления крышки
  • сердечник в электромагнитный клапан
  • коромысло или резинку для него
  • штуцера тосольные или резинки для них
  • болты крепления


666.jpg 333.jpg

Все запчасти к редуктору можно приобрести как отдельно, так и комплектом для полного ремонта или восстановления. Рекомендуется покупать оригинальные запчасти, которые гарантируют правильное функционирования редуктора.

Разобрать редуктор ГБО практически не сложно, но изменение или замена какого-либо узла в нем, требует перенастройку. Для того, чтобы разобрать редуктор его необходимо снять с системы. Не стоит проводит ремонтные работы если редуктор еще хотя бы теплый. Предварительно рекомендуем перекрыть вентиль подачи газа на баллоне. После снятия редуктора, требуется снять катушку. Крепится катушка болтом сверху, который можно открутить ключом на 7. Далее на задней крышке редуктора расположены 7 болтов, которые необходимо открутить. Предупреждаем, что не стоит прилагать больших усилий, можно повредить резьбу (ведь зачастую болты могут слегка прикипеть). Далее редуктор разбирается снятием каждой мембраны и корпуса. На последней камере находится мембрана, который снимается выщелкиванием. Пластиковые штуцера подачи и выхода тосола также рекомендуем снимать, даже если они пригодны для использования. Коромысло откручивается отверткой. Все уплотнительные кольца, также необходимо демонтировать и менять.

1 (8).jpg 2 (11).jpg


После того, как редуктор был полностью разобран рекомендуется его прочистить. Для этого подойдет моющие средство для двигателей или очистителей для карбюраторов. Не стоит использовать щетки по металлу и/или подобные им предметы для чистки. Уже после того, как редуктор был отмыт устанавливается ремкомплект и собирается. Устанавливать редуктор в систему рекомендуется на СТО, ведь можно запросто завоздушить систему тосола или неправильно подключить редуктор. Тем более, настройку редуктора необходимо производить через блок управления ГБО.

Рекомендуем

Советуем устанавливать только качественные и оригинальные редуктора, которые имеют сертификаты и знаки качества. Одними из таких являются редуктора YOTA. Ссылки на товары в нашем магазине:

Редукторы 4 поколения YOTA:

до 120 лошадинх сил
https://dazhdgas.ru/catalog/reduktor_yota_mod_120hp_100_kvt_vkhod_d6_m10kh1_vykhod_d12.html

до 170 лошадиных сил
https://dazhdgas.ru/catalog/reduktor_yota_mod_170hp_125_kvt_vkhod_d6_m10kh1_vykhod_d12.html

Редуктор 2 поколения YOTA до 100 лошадиных сил
https://dazhdgas.ru/catalog/reduktor_yota_3310_100l_s_do70_kvt_vkhod_d6_m10x1_vykhod_d20_s_filtrom_n...

12:55:56 - 01.07.2020
Возврат к списку