0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
13:00:59 - 01.12.2020
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
12:10:05 - 01.12.2020
20:20:07 - 30.11.2020

Почему замерзает редуктор ГБО?

Почему замерзает редуктор ГБО?
Одной из неисправностей которая иногда может появиться у владельца автомобиля оборудованного газобаллонным оборудованием на пропане — это «обмерзание» или как ещё можно услышать «обледенение» редуктора испарителя. Открываем капот, и видим замерзший газовый редуктор покрытый инеем со следами конденсата, или даже в слое снега. Не стоит паниковать и волноваться. Закройте вентиль расходной магистрали на мультиклапане баллона, переведите автомобиль на бензиновое топливо и в свободное время отправляйтесь в сервис за помощью к мастерам.

Из-за чего замерзает ГБО редуктор?

Чтобы понять причину, давайте вспомним принцип работы и конструкцию газового редуктора. С баллона по расходной магистрали к ГБО редуктору подается газ под давлением в 16 Атм, в жидкой фазе. При нагревании редуктора до рабочей температуры, порядка 40 градусов открываются электромагнитные клапаны для подачи газа. Попадая в камеру редуктора давление уменьшается до 1.2 Атм, и вещество нагревается до температуры 20-40°С. На пути газа установлены один или два электроклапана и под воздействием таких факторов, как например: попадание ржавчины, мусора, окалины, чешуйки от медной магистрали - одним словом всё то что может быть в газе при заправке, или в самом баллоне, может попасть под соленоид и не перекрыть подачу газа непосредственно в редуктор. А так как температура кипения газа -40 градусов по Цельсию (температура испарения, перехода из жидкой фазы в парообразную), то при не закрытом клапане газ наполняет редуктор и рукава до форсунок. Имея низкую температуру на стенках этих элементов появляется замерзающий конденсат похожий на снег.

Так же, причиной обмерзания часто бывает недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости во время работы двигателя, которая нагревает редуктор. В этом случае стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза) и исправность работы помпы двигателя. Сюда же можно отнести и неисправность газового редуктора. Изделия некоторых производителей конструктивно устроены так, что газовая и тосольная камеры разделены всего тонким слоем резины, во время эксплуатации резинотехнические изделия теряют эластичность и возможна утечка газа в систему охлаждения двигателя. В следствии чего происходит завоздушивание системы и нарушается правильная циркуляция обогрева.

Как предотвратить замерзание ГБО редуктора?

Как перестраховаться от подобных случаев? Устанавливайте мультиклапана с дополнительной защитой от утечки и разных сюрпризов с ГБО. Мультиклапан YOTA 2700 соответствующий всем условиям эксплуатации согласно стандарту Евросоюза 67R-01 (R67-01).

Не забывайте обслуживать свой автомобиль вовремя, производите ТО и меняйте газовые фильтра у профессионалов, не реже 10 тыс. км.

20:20:07 - 30.11.2020
Возврат к списку