Редуктор YOTA MOD 170HP
Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.
В комплект входит:
Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.
Форсуночная рейка MARS - лучшее решение в сегменте "цена-качество". За счёт латунных посадочных гнёзд под штоки, форсунки имеют увеличенный ресурс пробега.
Датчик давления и температуры газа с увеличенным ресурсом по пробегу. Контакты на плате обработаны компаундом - термоактивной полимерной смолой, которая предотвращает прямое попадание газа на плату.
Проконсультируем прямо сейчас:
+7 (958) 756 98 19
Появление газобаллонного оборудования привело к тому, что ежедневно увеличивается количество транспортных средств, работающих на газу. Главная причина оснащения автомобиля газовыми системами заключается в вопросе экономии, ведь газ, по сравнению с бензином, стоит в 2 раза дешевле. И хотя расход газомоторного топлива на 10–20% выше, установка ГБО в Твери все равно является выгодной и экономически целесообразной. Особенно актуально оснащение автомобиля газобаллонным оборудованием тогда, когда годовой пробег составляет более 20 тысяч км.
С момента появления газобаллонного оборудования такие системы стремительно модернизировались, что привело к возникновению разных поколений. Хотя сегодня известно о существовании 6 модификаций ГБО, наиболее популярными и востребованными продолжаются оставаться модели 2-го и 4-го поколений. Если запланировали установку ГБО на автомобиль в Твери или Тверской области, то рекомендуем обращаться в нашу компанию «Даждь-ГАЗ». Специалисты не только выполнят квалифицированный монтаж газовой системы с настройкой ее функционирования, но и подберут оптимальный вариант в зависимости от модели ТС и предпочтений автовладельца.
На современные инжекторные автомобили чаще всего монтируют ГБО 4 поколения. Системы 2-й модификации используются зачастую на карбюраторных или бюджетных инжекторных авто. Главное отличие между этими системами заключается в стоимости комплектов и их монтажа. На инжекторные ТС мы рекомендуем устанавливать системы 4 поколения, но если автовладелец не имеет финансовой возможности, то тогда возможен монтаж более ранней бюджетной версии оборудования. При этом важно учитывать следующие отличительные особенности между установками:
И это только основные отличия, которых в действительности намного больше. Хотя многие считают, что ГБО 4 поколения не только стоит дороже, но и в обслуживании обходится недешево, мы утверждаем, что необходимость его ремонта возникает крайне редко. Если выбрано качественное газобаллонное оборудование, а также выполнен его правильный монтаж с настройкой, то оно будет служить не менее того срока, который заявляет производитель (от 100 тысяч км пробега).
✬ Какие ограничения при использовании автомобилей с ГБО?❓
❀ Чем отличаются скоростные форсунки от обычных?❓
♣ Нужно ли ставить вариатор УОЗ при установке ГБО?❓
✌ У газа октановое число выше. Нужно ли растачивать головку блока цилиндров?❓
✌ Сколько стоят фильтры на ГБО?❓