Редуктор YOTA MOD 170HP
Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.
В комплект входит:
Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.
Форсуночная рейка MARS - лучшее решение в сегменте "цена-качество". За счёт латунных посадочных гнёзд под штоки, форсунки имеют увеличенный ресурс пробега.
Датчик давления и температуры газа с увеличенным ресурсом по пробегу. Контакты на плате обработаны компаундом - термоактивной полимерной смолой, которая предотвращает прямое попадание газа на плату.
Проконсультируем прямо сейчас:
+7 (958) 756 98 19
Двигатели внутреннего сгорания на автомобилях могут работать от двух видов газа. Это могут быть метан и пропан (пропанобутановая смесь). Очень часто на заправочных станциях встречаются танки с надписью «Пропан-бутан», а метановые емкости зачастую размещаются индивидуально и преимущественно на окраине городской черты. И это неспроста, ведь метан отличается повышенной взрывоопасностью за счет высокого давления. Нашими специалистами выполняется установка ГБО в Армавире в короткие сроки и с возможностью заказа подходящего комплекта в магазине. Чтобы сориентироваться с вариантом газовой системы, рассмотрим характеристики обоих видов топлива.
Пропаном называется сжиженный газ, который получают из нефтепродуктов. Причем его не производят специально, он выделяется вследствие переработки нефти. За счет такой особенности стоимость пропана ниже, чем цена на бензин, почти в 2 раза. Чтобы использовать его в качестве топлива, он смешивается с октаном и бутаном и хранится в емкостях под давлением 12–16 атмосфер.
Два главных преимущества, благодаря которым пропановые системы ГБО имеют огромную популярность, — значительно меньшая стоимость комплектов ГБО по сравнению с метаном, а также развитая сеть автозаправочных станций. К другим плюсам пропановых систем принадлежат:
Еще немаловажно отметить, что газовый баллон весит значительно меньше, поэтому оснащение автомобиля оборудованием увеличивает снаряженную массу незначительно (до 50 кг).
Используется не только на грузовом транспорте и автобусах, но и на легковых автомобилях (преимущественно с большим объемом двигателей). Метан добывают из недр земли, поэтому его цена еще ниже, чем пропана. Основной недостаток метана в том, что это парообразный газ, и хранить его гораздо труднее, чем пропан. Для этого его закачивают в емкость под давлением 200–250 атмосфер. Выделим основные преимущества эксплуатации автомобиля на метане:
На основании преимуществ обоих видов газового топлива следует выбирать вариант для себя. Мы установим выбранное клиентом оборудование и настроим его под оптимальные условия эксплуатации.