ГБО 2
3500₽
- Блок управления Yota
- Редуктор Yota Red
- Датчик уровня газа
- MAP сенсор
- Форсунки
- Переключатель вида топлива
Только надежные проверенные специализированные СТО в Москве. Все СТО представленные на нашем сайте входят в Федеральную сеть СТО по установке ГБО «ДаждьГаз»
Специализированное СТО по установке ГБО в Москве. Производим установку на все автомобили, в том числе с TSI, FSI, GDI двигателями. Пропан и метан. Автомобили любого производителя и сложности.
У нас вы можете приобрести рем.комплекты, редукторы, форсунки, мультиклапана и другие запчасти для газобалонного оборудование. Наши специалисты помогут в выборе необходимых деталей. На все товары распространяется гарантия.
Для корпоративных клиентов есть возможность полного переоборудования Вашего автопарка под работу на ГБО. Переход на газ снижает постоянные расходы на топливо, что повышает рентабельность перевозок и увеличивает доход бизнеса.
Высокоточная диагностика автомобиля на специализированном оборудовании. Уникальные для Москвы инструменты диагностики ГБО и ДВС.
Все виды технического обслуживания ГБО. Даже если оборудование было установлено не у нас, мы всегда готовы провести ТО и решить любые обнаруженные проблемы.
Позвонив или оставив заявку вы получите квалифицированную консультацию. Наши специалисты с максимальной точностью подберут комплект именно для вашего авто.
Nissan Almera
Lada Granta
Lada Kalina
Volkswagen Passat8 1.8CJS
Установка и настройка заняли около 3х часов. На СТО чисто, ребята готовы ответить на все вопросы. ГБО доволен, пока без нареканий.
Nissan Murano v6
Спасибо!
Porsche Cayenne v6 3.6
Mazda CX-7 2.3т
• FSI / TSI
• Форсунки Concord
• Мультиклапан Yota
• Время: 4 часа
Обычно газовый баллон размещают в багажнике автомобиля. Цилиндрический в самом багажном отделении, а тороидальный в нише запасного колеса. Также, баллоны можно разместить под днище машины. Где разместить баллон определяется конструкцией кузова, желанием клиента и рекомендацией установщика.
На сегодняшний день автомобили, на которые поставить газ практически нету, почему практически? Есть двигатели на которые установить ГБО проблематично, и многие мастера с неохотой берутся за такие автомобили, к примеру двойной инжектор на Toyota 6 цилиндров, где на каждый цилиндр 2 форсунки: 1 непосредственная, а 2я распределенная.
Если своевременно проходить плановые технические осмотры и обслуживание, то никакого дополнительного ухода газовое оборудование не требует. Мы рекомендуем раз в 2-3 года проводить полный осмотр (баллон, магистрали, соединения и тд) газобаллонного оборудования на СТО.
Точное количество газовых заправок в Москве писать не имеет смысла, так как все чаще заправки оборудуются газовыми станциями из-за большого роста потребности в них. Газ стоит порядком меньше бензина, поэтому и людей, которые хотят экономить становиться все больше. Можем сказать, что в пределах МКАД более 50 заправок.
Разницы между газом и бензином во время эксплуатации автомобиля, на разных нагрузках, быть не должно. Даже в пробках, расход топлива и поведение автомобиля на газе будет идентичным бензину. Единственное условие, авто должно быть прогрето до рабочей температуры в зимний период.
Время установки будет зависеть от поколения ГБО, системы подачи топлива и конструктивных особенностей самого автомобиля. Как показывает практика время установки ГБО 2 занимает не более 4-5 часов, а ГБО 4 поколения не более 8 часов, под ключ.
В нашей стране стоимость автомобильного топлива постоянно растет. По этой причине автомобилей с газобаллонным оборудованием становится все больше. Одна из главных причин установки ГБО в Москве – экономия. Газ на авто в Москве стоит минимум в 2 раза меньше бензина или дизеля. Естественно, экономия зависит и от пробега, чем он больше, тем больше можно сэкономить. Но не забываем, что в нашем городе пробки - это уже обычное дело и стоять в них можно часами. Разумеется, топливо тратится в простое и это еще обиднее, когда потраченные деньги на топливо уходят, а ты практически не едешь. Кстати, экономия на топливе не единственное преимущество использования ГБО. Сгорание газа в цилиндрах происходит медленнее, а значит и давление повышается медленнее. Следовательно, вся поршневая группа -поршни, гильзы, кольца, пальцы и прокладки изнашиваются не так быстро. А это хороший показатель для новых моторов, не говоря уже о старых с большим пробегом. Газ не разжижает моторное масло (в отличии от бензина), что в свою очередь дает возможность менять его реже. Октановое число бензина АИ-95 составляет порядка 85-90, а газа 100-110. То есть, как результат детонационные поломки невозможны. Установленный газ на автомобиле – экологически чистое топливо. Выбросы от газа в атмосферу СО в несколько раз меньше и не содержат примесей и вредных веществ. Распределение горючей смеси (газ + воздух) намного лучше в камере сгорания, а это улучшает холостой ход и мотор работает существенно тише и мягче. Кроме всего прочего, газ разбавить на заправочных станциях, в отличие от бензина, не выйдет.
Существуют как разные поколения газового оборудования, так и разные системы. Под системами подразумевается комплекты под газ пропан-бутан или метан. Поколения же отличаются способами установки, комплектующими и их характеристиками (цена естественно тоже). В нашей стране чаще всего ставят на автомобили 4 поколение. Связано это в первую очередь с техническими характеристиками большинства эксплуатируемых автомобилей. Так что приведем пример на комплекте 4 поколения. В комплект входят:
Хотим отметить, что различают множество поколений ГБО, начиная от 2-го и заканчивая системами на непосредственный впрыск (ГБО на TSI/FSI). Стоимость такого комплекта дороже обычного, а сама установка порядком тяжелее.
Окупаемость ГБО зависит от того, сколько будет проезжать автомобиль. Но на практике и, опираясь на информацию от наших клиентов, в среднем окупаемость составит от 3 до 6 месяцев для комплекта на 4 поколение.
Естественно, разница между этими видами топлива есть и весьма существенная. Но принцип работы и система практически не отличаются, а в комплектующих есть расхождение. В первую очередь, обратим внимание на то, что:
Естественно, что и у систем ГБО тоже будет разница, исходя из рабочего состояния и давления. Для метановых систем стенки редуктора и баллона на порядок толще для выдерживания больших атмосфер внутри. Также, метановый редуктор трехкамерный для постепенного понижения давления в каждой камеры. Редуктор для пропана имеет менее тонкие стенки и у него двухкамерная система подачи топлива (в первую очередь газ испаряется в нем, а уже потом происходит понижение давления).
Наш подход к установке и выбору комплекта индивидуален для каждого автомобиля. Мы не только рекомендуем ГБО, но также прислушиваемся к потребностям клиента и ценовой политике.
СТО оснащено современным техническим оборудованием, что позволяет добиться более быстрой установки и точной регулировки. Благодаря оригинальному и качественному оборудованию, срок службы ГБО значительно больше по сравнению с аналогами. Мастера ежегодно совершенствуют свои навыки и знания, что позволяет устанавливать ГБО максимально быстро, надежно и точно. Ваш автомобиль не потеряет динамику и не ощутит подмены топлива.
Мы всегда подбираем оптимальный комплект газобаллонного оборудования в соотношении цена-качество. Наше СТО имеет официальное свидетельство, а оборудование подтверждено сертификатами и знаками качества.
Контакты
VK
YouTube