YOTA RED
- Польское оборудование
- Пропан / Метан
- Датчик уровня газа
- MAP сенсор
- Форсунки
- Переключатель вида топлива
- Точная настройка
Только надежные проверенные специализированные СТО в Саратове. Все СТО представленные на нашем сайте входят в Федеральную сеть СТО по установке ГБО «ДаждьГаз»
Услуги
Специализированное СТО по установке ГБО в Саратове. Производим установку на все автомобили, в том числе с TSI, FSI, GDI двигателями. Пропан и метан. Автомобили любого производителя и сложности.
У нас вы можете приобрести рем.комплекты, редукторы, форсунки, мультиклапана и другие запчасти для газобалонного оборудование. Наши специалисты помогут в выборе необходимых деталей. На все товары распространяется гарантия.
Для корпоративных клиентов есть возможность полного переоборудования Вашего автопарка под работу на ГБО. Переход на газ снижает постоянные расходы на топливо, что повышает рентабельность перевозок и увеличивает доход бизнеса.
Высокоточная диагностика автомобиля на специализированном оборудовании. Уникальные для Саратова инструменты диагностики ГБО и ДВС.
Все виды технического обслуживания ГБО. Даже если оборудование было установлено не у нас, мы всегда готовы провести ТО и решить любые обнаруженные проблемы.
Позвонив или оставив заявку вы получите квалифицированную консультацию. Наши специалисты с максимальной точностью подберут комплект именно для вашего авто.
О решении
от 44 000 ₽
от 23 700 ₽
от 5 500 ₽
от 2 500 ₽
Цены
Наши работы
Nissan Almera
Lada Granta
Lada Kalina
Volkswagen Passat8 1.8CJS
Установка и настройка заняли около 3х часов. На СТО чисто, ребята готовы ответить на все вопросы. ГБО доволен, пока без нареканий.
Nissan Murano v6
Спасибо!
Porsche Cayenne v6 3.6
Mazda CX-7 2.3т
• FSI / TSI
• Форсунки Concord
• Мультиклапан Yota
• Время: 4 часа
Faq
Баллон подбирается под тип автомобиля. Например, тороидальный — укладывают в нишу запасного колеса. Для этого измеряется размер места запаски и сам баллон. Также подбирается и цилиндрический баллон, но уже по габаритам багажного отделения или предпочтениям клиента. Рекомендуем доверить выбор баллона установщику.
При правильно установленном и настроенном ГБО потерь в динамике автомобиля быть не должно. Газ, как топливо, идеально подходит как для города, так и для путешествий на длительные расстояния, по трассе. Если вы не участвуете в гонках, то пропан / метан — лучшее топливо для вашего автомобиля.
Опасности в установке ГБО на автомобиль нет. Если установка проходит на специализированном СТО. В системах газобаллонного оборудования есть специальные механизмы, которые обеспечивают надежность и безопасность эксплуатации.
Каждое поколение ГБО рассчитано под конкретный тип системы подачи топлива в автомобиле. К примеру карбюратор, инжектор и непосредственный впрыск. От этого зависят и комплектующие газобаллонного оборудования, которые необходимы для установки на автомобиль.
Установка ГБО в Саратове
Наше СТО специализируется на установке газобаллонного оборудования на все автомобили. Устанавливаем ГБО под метановые и пропан-бутановые системы. Мы работаем со всеми поколениями газовых установок на машины, начиная от классического 2 поколения и заканчивая непосредственным впрыском на современных автомобилях – 7 поколение.
Также мы проводим диагностику и ремонт как всей системы, так и отдельных узлов газобаллонного оборудования. Наши технические специалисты всегда проконсультируют и проведут инструктаж по установленному оборудованию. Мы всегда заботимся о наших клиентах и поэтому напоминаем о регламентных ТО,которые необходимо пройти.
На нашем СТО можно установить газобаллонное оборудование на любой автомобиль. Специализируемся на пропан-бутановых и метановых установках, при этом подбирая оптимальный комплект индивидуально под каждый автомобиль и бюджет клиента.
На сегодняшний день существует множество разновидностей систем и способов установки ГБО. Классической системой является 2 поколение, которое устанавливается на более старые автомобили, к примеру на ВАЗ. Но мы хотим отметить, что в нашей стране большей популярностью пользуются системы 4 поколения. Вызвано это конструктивной особенностью большинства автомобилей, которые эксплуатируются на наших дорогах. Но не будем забывать, что современные автомобильные технологии требуют другой подход к ГБО. К примеру, моторы с непосредственным впрыском топлива. Одно из главных отличий – местоположение форсунки, она находится в самой камере сгорания и из-за этого обычная система 4 поколения уже не подходит для таких моторов. Поэтому были разработаны специальные комплекты ГБО и способы монтажа под такие двигатели. Также не стоит забывать, что ГБО есть пропан-бутановое и метановое, которые разнятся между собой.
Одна из первых причин, по которой люди устанавливают газ, естественно – экономия. Даже просто обратив внимание на цены бензина и газа можно понять, что выгода есть. Как показывает практика, стоимость автогаза всегда была ниже стоимости бензина в 2 раза и не превышала этот показатель. Но экономия — это не единственный плюс от газа на автомобиле. К примеру, автомобиль, который старше 8-10 лет или имеет большой пробег будет ехать на газу лучше, ведь бензиновая топливная система уже «подуставшая». Еще одним, не менее важным фактором, является повышение ресурса двигателя. Октановое число газа приблизительно 110, а значит мотор будет работать более мягко и плавно, при этом снизиться уровень шума и вибрации. Нагрузка на поршневую группу уменьшается, благодаря более равномерному сгоранию во всех цилиндрах. Также смесь топлива воздух/газ не образует нагара на стенках цилиндров. Можете не бояться разбавки топлива, как это зачастую происходит с бензином, ведь газ разбавить невозможно. В газовом топливе нет примесей по сравнению с другими видами топлива. Устанавливая ГБО на автомобиль, штатную систему топлива никто убирать не будет, а значит, в крайнем случае, можно проехать расстояние в 2 раза больше. И еще один не менее важный фактор, газ – экологически чистое топливо по сравнению с бензином.
Существует 2 вида газобаллонного оборудования на автомобили – пропан-бутановые и метановые установки. Разница между ними существенная, но принцип работы и сами системы практически не отличаются. В чем же разница двух, вроде одинаковых, видов топлива:
Естественно, что и у систем ГБО тоже будет разница, исходя из рабочего состояния и давления. Для метановых систем стенки редуктора и баллона на порядок толще для выдерживания больших атмосфер внутри. Также, метановый редуктор трехкамерный для постепенного понижения давления в каждой камеры. Редуктор для пропана имеет менее тонкие стенки и у него двухкамерная система подачи топлива (в первую очередь газ испаряется в нем, а уже потом происходит понижение давления).
Баллоны в системах разнятся не меньше, ведь при разных атмосферных давлениях необходима разная толщина метала. В метановых баллонах толщина в несколько раз больше, нежели в пропановых. Для метана баллоны подходят только бесшовные и только цилиндрические. Объемы таких баллонов варьируются от 20 до 200 литров. Для пропана же выбор несколько больше. Для таких систем подходят как цилиндрические, так и тороидальные баллоны. Объем баллонов в цилиндрической форме бывает от 20 до 200 литров, а тороидальных от 33 до 94 литров. И еще одно отличие – в пропановых считается литраж, а в метановых - кубический метр.
В полный комплект газобаллонного оборудования (в среднем) входят такие комплектующие, как:
Добавим, что это приблизительный набор комплекта ГБО 4 поколения и подбор всех комплектующих необходимо производить под конкретную марку авто индивидуально. К примеру, основные агрегаты ГБО, вроде редуктора, форсунок и блока управления подбираются более тщательно. Ведь у каждой модели автомобиля есть свои характеристики, которым газобаллонное оборудования обязано отвечать. Для сравнения, на автомобиль Лада 2110 с 2.0 литровым мотором, в котором 148 л. с., нельзя поставить редуктор до 100 л. с. – автомобиль с таким редуктором будет работать не корректно. И это одна из причин, почему подбор и монтаж ГБО на автомобили необходимо производить на специализированном сервисе в Белгороде.
Установка ГБО на автомобиль — это кропотливая и трудоемкая работа. Ведь от правильности подбора и монтажа зависит корректность работы на газе и экономия средств. Обращаясь к нам, Вы получите автомобиль с правильно работающим ГБО под ключ, при минимуме Вашего личного времени. Как показывает практика, установка газобаллонного оборудования занимает приблизительно 8 часов, в зависимости от сложности установки, регулировки и состояния конкретного автомобиля.
Наши мастера имея многолетний опыт и проходящие ежеквартальные тренинги по повышению квалификации, подберут лучший комплект под Ваш автомобиль в соотношении цена-качество. Сам процесс установки будет происходит на современном оборудовании, что позволит не только ускорить установку, но и добиться более точной работы системы. Мы располагаем большим выбором комплектов и комплектующих как отечественных, так и мировых производителей. Оборудование, которое мы предлагаем нашим клиентам, имеют сертификаты, маркировку и знаки качества, подтверждающие оригинальность.
Контакты
VK
YouTube