ПН-ПТ: с 8.00 до 17.00
Гарантии компании Даждь-ГАЗ
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы, имеют знаки качества и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или на почте) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После принятия товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены правила установки;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались не оригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или узнать у менеджера.