Время работы

УСТАНОВКА ГБО В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ

На сертифицированной станции региональной сети Даждь-ГАЗ 

Проверенное оборудование и профессиональные мастера
Узнать больше

Почему Даждь-ГАЗ

Каждый автовладелец, который обратился на станции с отметкой участник региональной сети Даждь-ГАЗ по вопросу установки и обслуживания своего автомобиля, может быть уверен, что все работы будут проведены аккредитованными специалистами и ему установят надежное оборудование. 

Компания Даждь-ГАЗ импортирует оборудование из 9 стран мира и поставляет на станции по установке ГБО в 200 городов Российской Федерации.

Установив свой автомобиль на проверенной станции Даждь-ГАЗ ты получишь гарантию и сможешь обслужить свой автомобиль в 60 городах Российской Федерации 

Флаги с логотипами оборудования ГБО

Самое устанавливаемое оборудование в Комсомольске-на-Амуре с начала 2021 года

Комплект YOTA RED. Самое простое и доступное оборудование

В комплект входит: 

Редуктор YOTA MOD 170HP

Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.

Форсуночная рейка MARS 2 Om

Форсуночная рейка MARS - лучшее решение в сегменте "цена-качество". За счёт латунных посадочных гнёзд под штоки, форсунки имеют увеличенный ресурс пробега.

МАП-Сенсор YOTA YPS-02

Датчик давления и температуры газа с увеличенным ресурсом по пробегу. Контакты на плате обработаны компаундом - термоактивной полимерной смолой, которая предотвращает прямое попадание газа на плату.

Цены на установку ГБО в Комсомольске-на-Амуре

Прайс на услуги гбо

Экономия с гбо

Причины перейти на газ

Средняя экономия

140 тыс. руб. в год

Увеличение ресурса двигателя

до 35%

Газ в три раза чище

не этилового бензина

Не принесет ущерба

Вашему автомобилю

ГАЗ НА АВТО С ДВИГАТЕЛЯМИ с непосредственным и комбинированным впрыском TSI, FSI, GDI, SKY ACTIV, ECO BOOST 

Лучшее решение для подобных автомобилей - это оборудование YOTA DIRECT. Открытая инженерная программа и дополнительные эмуляторы позволяют добиться замещения 85% бензина газом, остальные 15% используются исключительно для сохранности бензиновых форсунок, которые установлены непосредственно в камере сгорания двигателя подобных автомобилей.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Более подобно о программе лояльности можете узнать на нашем сайте Даждь-ГАЗ

Примеры установок ГБО 

Наши работы

Как мы работаем

Алгоритм работы 


Шаг 1. Звонок и консультация

Мы поможем подобрать оптимальный комплект в соответствии с вашим бюджетом и тех. характеристиками вашего авто.

Шаг 2. Осмотр и диагностика авто

для комфортного использования авто с ГБО, необходимо быть уверенным, что бензиновая система также исправна.

Шаг 3. Установка и настройка ГБО

После монтажа, мы проводим полную настройку двигателя во всех режимах работы: как на холостом ходу, так и в движении.

Шаг 4. Оформление документов

По окончанию работ мы предоставляем пакет документов для регистрации ТС на газовой системе в органах ГИБДД

Шаг 5. Оплата и выдача

После оплаты, мы проводим краткий курс для пользователя ГБО и обязательно выдаём сервисную книгу "Даждь-ГАЗ"

Поздравляем! Теперь вы экономите

И помните! Качественный газ и своевременное ТО гарантируют максимальную экономию

Отзывы о СТО "Даждь-ГАЗ"

Отзывы

СТО "Даждь-ГАЗ" г. Комсомольск-на-Амуре

Проконсультируем прямо сейчас:

+7 (958) 756 98 19

Изначально в 60-70-х годах в силу технического прогресса по производству автомобилей, ГБО существовало и выпускалось только для карбюраторных двигателей. С течением времени появилось газовое оборудование и для инжекторных ДВС. В течение многих лет оно совершенствовалось и дорабатывалось и в итоге превратилось в ту систему, которую мы сейчас обозначаем как ГБО 4-го поколения. Несмотря на то, что тенденция последних лет – это двигателя с непосредственным впрыском, количество автомобилей с распределённым обычным инжектором все еще подавляющее большинство. Установка ГБО в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровском крае пользуется большим спросом у огромного числа автовладельцев, которым не чуждо желание экономить на топливе.

Метановые и пропан-бутановые комплекты мало чем отличаются (конечно же кроме стоимости). По крайней мере название основных элементов у них идентичное.

  1. Баллон для газового топлива — металлический резервуар, который необходим для заправки, хранения и последующей подачи топлива в систему. Различаются по объёму (литражу) и по форме: цилиндрические и тороидальные. Если в метановых системах используется только первый тип, то второй снискал популярность в пропановых. Хотя бы из-за того, что такой баллон может быть установлен в нишу вместо запасного колеса и таким образом не «съедает» полезное место в багажнике 
  2. Редуктор-испаритель — фундаментальный компонент газовой системы любого поколения. В метановых системах он рассчитан на работу с давлением до 200 атмосфер, в пропан-бутановых до 16 атмосфер. Помимо снижения давления, основной его задачей является преобразование газового топлива с жидкого состояния в парообразное. 
  3. Форсунки — как и в бензиновой системе, газовые форсунки необходимы для дозировки и впрыска топлива во впускной коллектор. Форсунки подбираются по мощности двигателя, а также по скорости открытия и закрытия и в идеале должны быть максимально идентичны по этим параметрам к родным бензиновым инжекторам. А в некоторых случаях даже чуть быстрее. 
  4. Электронный блок управления — за счет использования электроники («мозгов») ГБО 4 поколения значительно превосходит своих предшественников. Предназначение электроники – это автоматизация и оптимизация процессов, происходящих при переключении газ/бензин, а также при эксплуатации автомобиля на газовом топливе. Аналогично бензиновым мозгам, у газового ЭБУ есть вспомогательные датчики, которые считывают давление газа, температуру редуктора и газового топлива и многое другое. 

 Помимо вышеуказанных элементов, в системе также присутствуют: фильтрующие элементы, мультиклапан для пропана или вентиль для метана, заправочное устройство, переключатель вида топлива, термопластиковые магистрали, газовые рукава, электрическая проводка и т.д. и т.п. Немаловажную роль играет такой элемент, как вариатор угла опережения зажигания. Он нужен для того, чтобы обеспечивать более раннее зажигание для сжигания ТВС, что обусловлено продолжительным временем сгорания газа и повышенной температурой его горения. 

В первую очередь из-за безопасности. Не профессиональным монтаж и настройка приводит к повышенному расходу, утечке топлива, автомобиль может дергаться или даже глохнуть. Профессионалы компании «Даждь-ГАЗ» предлагают выполнить установку ГБО «под ключ». Начиная от консультации по поводу комплектующих, заканчивая комплексной настройкой, гарантийным обслуживанием и регистрацией в соответствующих органах.  
Телефон +7 (958) 756 98 19
E-Mail myp@dazhdgas.ru
Время работы Пн-Пт: 8:30 - 17:00