Редуктор YOTA MOD 170HP
Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.
В комплект входит:
Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.
Форсуночная рейка MARS - лучшее решение в сегменте "цена-качество". За счёт латунных посадочных гнёзд под штоки, форсунки имеют увеличенный ресурс пробега.
Датчик давления и температуры газа с увеличенным ресурсом по пробегу. Контакты на плате обработаны компаундом - термоактивной полимерной смолой, которая предотвращает прямое попадание газа на плату.
Проконсультируем прямо сейчас:
+7 (958) 756 98 19
В силу того, что в момент создания ГБО на автомобильном рынке существовали только двигатели с карбюраторной системой питания, то и газовые системы естественно были заточены для работы на карбюраторных системах. Это были системы 1-го и 2-го поколений. Время шло, и постепенно двигатели с инжекторной системой впрыска вытеснили карбюраторы, тогда и производители ГБО поняли, что необходимо делать системы газобаллонного оборудования, которые будут работать на новых двигателях. Первый вариант такой системы был скорее проходным, но все же получил название 3-го поколения. Эта система была далека от идеала, и спустя небольшой отрезок времени миру было представлено ГБО 4-го поколения, которое было простым, надёжным и прекрасно уживалось с родной системой питания двигателя. А почему же было? На данный момент — это самое популярное поколение газобаллонного оборудования, так как это лучший вариант для инжекторных систем распределённого впрыска. Систем, которые установлены на 90% ныне существующих автомобилей. И именно это поколение пользуется огромным спросом у автовладельцев, которых интересует установка ГБО в Ноябрьске и Ямало-Ненецком автономном округе.
Хоть метановые и пропановые комплекты ГБО и отличаются по ряду деталей, все-таки у них больше общего между собой, чем кажется.
Газовый баллон — узел, представляющий собой металлическую ёмкость, служащую для заправки газового топлива, его хранения. Баллоны бывают разные по форме. Цилиндрические и Тороидальные (под запаску), ну и конечно же они бывают разные по размеру и объёму
Редуктор— необходим для снижения рабочего давления газового топлива с 16 (в метановых системах с 200) атмосфер до 1 – 1,5 атмосферы. А также редуктор выполняет функцию преобразования газа из жидкого состояния в парообразный путём нагрева и соответственно испарения.
Газовые форсунки — подобно бензиновым «собратьям», они необходимы для впрыска и дозировки газового топлива во впускной коллектор двигателя. Форсунки выбираются в зависимости от мощности автомобиля и скорости открытия/закрытия штатных бензиновых форсунок
Газовый блок управления — это мозги всей системы. Этот узел отвечает за своевременное отключение бензиновых форсунок и включение газовых, за дозировку порций газа и за состав газовоздушной смеси. Все выполняется автоматически в считанные доли секунд.
Стоит подчеркнуть также и второстепенные узлы газовой системы. Например, фильтры паровой и жидкой фазы, мультиклапан, кнопка переключатель вида топлива, газовые рукава и магистрали, а также проводка.