Редуктор YOTA MOD 170HP
Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.
В комплект входит:
Надежный редуктор на 170 л.с. качественно прогрееет газ в авто, если у вас мощность двигателя до 170 лошадинных сил.
Форсуночная рейка MARS - лучшее решение в сегменте "цена-качество". За счёт латунных посадочных гнёзд под штоки, форсунки имеют увеличенный ресурс пробега.
Датчик давления и температуры газа с увеличенным ресурсом по пробегу. Контакты на плате обработаны компаундом - термоактивной полимерной смолой, которая предотвращает прямое попадание газа на плату.
Проконсультируем прямо сейчас:
+8 (960) 403 33 66
По поводу рациональности установки ГБО давно ходят разные споры и дискуссии и это не удивительно, ведь газовое топливо стоит на порядок дешевле бензина и является лучшей альтернативой привычной системе питания автомобиля. В большинстве случаев люди, которые уже перевели автомобиль на газовое топливо отзываются о нём только положительно. В случае, если вы заинтересованы в установке ГБО в Владикавказе и республике Северной Осетии-Алании, то команда профессионалов из компании «Даждь-ГАЗ» всецело поможет вам в этом вопросе. Правильный подбор и качественная установка газовых систем на любые виды двигателей — это залог надёжной работы системы и безопасности его использования.
Газобаллонное оборудование - это комплекс деталей и узлов, которые обеспечивают работу параллельную работу двигателя на двух видах топлива (бензин и газ). Такие системы стали востребованы после стремительного роста цены на бензиновое топливо. Желание экономить – это вполне нормальное и правильное явление. И единственный верный путь – установить ГБО.
Чтобы это понять, необходимо знать некоторые факты. К примеру, цена за комплект метанового оборудования практически в два раза больше, чем за пропановый, однако цена за единицу топлива метана намного дешевле, чем у пропан-бутана. Еще стоит подчеркнуть, что метановое топливо не содержит вредных примесей и является абсолютно экологически чистым, а вот пропан-бутан получается путём переработки нефтепродуктов и не может похвастаться стопроцентной природной экологичностью.
Еще надо понимать, что метановые баллоны очень большие и тяжелые за счёт того, что они изготавливаются с очень толстыми стенками, чтобы выдерживать давление в 200 атмосфер. Такие системы желательно ставить на мощные автомобили с большим багажником.
Также со временем можно заметить, что двигатель на газовом топливе работает стабильнее, без вибраций, что конечно же положительно сказывается на его ресурсе. И правда, бывали случаи, когда при разборке двигателя мастер замечал, что детали практически не износились.